Возврат и обмен товара
Возврат товара осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца.
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Товар возвращается только в неповрежденной заводской упаковке.
Возврат товара надлежащего качества
При возврате товара надлежащего качества, магазин www.triggerpoint.kz вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока магазин вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.
Обмену подлежат товары надлежащего качества, если они не были в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением товаров, указанных в статье 30 Закона «О защите прав потребителей».
В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от Покупателя до продавца не возвращается.
Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность или его копия (если возврат осуществляется из другого города или региона РК).
При обнаружении следов эксплуатации Товара Продавец оставляет за собой право отказать в возврате денежных средств по данному основанию.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте www.triggerpoint.kz. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
Целостность упаковки Товара должна быть проверена получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата Товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный Товар.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за Товар денежной суммы.
Если на момент Вашего обращения по обмену Товара, аналогичный Товар отсутствует в продаже в интернет-магазине www.triggerpoint.kz, Вы можете отказаться от Товара и потребовать возврат его стоимости.
При возврате товара необходимо приложить товарный или кассовый чек. Также при возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа, а в случае дистанционной передачи товара, приложить к товару копию документа, удостоверяющего личность.
Возврат денежных средств
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Зачисление денежных средств на Пользовательский счет производится обычно в течение 5-10 рабочих дней.
Как произвести возврат товара
- Заполнить соответствующее Заявление с подробным описанием ситуации. В Заявлении просим подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар.
- Сообщить способ возврата денежных средств и платежные реквизиты:
1. Банковский перевод: ФИО, название банка получателя, БИК банка получателя, корреспондентский счет, расчетный счет, лицевой счет или номер карты. Реквизиты должны быть на имя заказчика.
2. Получение возврата денежных средств по адресу: Республика Казахстан, г. Алматы, пр. Достык 202, БЦ «Форум», офис 408 ежедневно, кроме выходных и государственных праздников РК с 10:00 до 18:00
- Предоставить копию или оригинал кассового или товарного чека на приобретение данного товара в интернет-магазине www.triggerpoint.kz
- Сообщить паспортные данные либо предоставить копию документа, удостоверяющего личность.
- Выслать товар за свой счет по адресу: Республика Казахстан, г. Алматы, пр. Достык 202, БЦ «Форум», офис 408, ежедневно, кроме выходных и государственных праздников РК с 10:00 до 18:00.
Претензии по товару ненадлежащего качества
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара, необходимо заполнить заявление, предоставленное нашим менеджером.
Читать Договор публичной оферты
Возврат товара осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца.
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Товар возвращается только в неповрежденной заводской упаковке.
Возврат товара надлежащего качества
При возврате товара надлежащего качества, магазин www.triggerpoint.kz вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока магазин вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.
Обмену подлежат товары надлежащего качества, если они не были в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением товаров, указанных в статье 30 Закона «О защите прав потребителей».
В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от Покупателя до продавца не возвращается.
Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность или его копия (если возврат осуществляется из другого города или региона РК).
При обнаружении следов эксплуатации Товара Продавец оставляет за собой право отказать в возврате денежных средств по данному основанию.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте www.triggerpoint.kz. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
Целостность упаковки Товара должна быть проверена получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата Товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный Товар.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за Товар денежной суммы.
Если на момент Вашего обращения по обмену Товара, аналогичный Товар отсутствует в продаже в интернет-магазине www.triggerpoint.kz, Вы можете отказаться от Товара и потребовать возврат его стоимости.
При возврате товара необходимо приложить товарный или кассовый чек. Также при возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа, а в случае дистанционной передачи товара, приложить к товару копию документа, удостоверяющего личность.
Возврат денежных средств
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Зачисление денежных средств на Пользовательский счет производится обычно в течение 5-10 рабочих дней.
Как произвести возврат товара
- Заполнить соответствующее Заявление с подробным описанием ситуации. В Заявлении просим подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар.
- Сообщить способ возврата денежных средств и платежные реквизиты:
1. Банковский перевод: ФИО, название банка получателя, БИК банка получателя, корреспондентский счет, расчетный счет, лицевой счет или номер карты. Реквизиты должны быть на имя заказчика.
2. Получение возврата денежных средств по адресу: Республика Казахстан, г. Алматы, пр. Достык 202, БЦ «Форум», офис 408 ежедневно, кроме выходных и государственных праздников РК с 10:00 до 18:00
- Предоставить копию или оригинал кассового или товарного чека на приобретение данного товара в интернет-магазине www.triggerpoint.kz
- Сообщить паспортные данные либо предоставить копию документа, удостоверяющего личность.
- Выслать товар за свой счет по адресу: Республика Казахстан, г. Алматы, пр. Достык 202, БЦ «Форум», офис 408, ежедневно, кроме выходных и государственных праздников РК с 10:00 до 18:00.
Претензии по товару ненадлежащего качества
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара, необходимо заполнить заявление, предоставленное нашим менеджером.
Читать Договор публичной оферты